Обо мне

Моя фотография
люблю все красивое))) люблю семейный уют,да и вообще,много чего)))

пятница, 10 сентября 2010 г.

Не так давно я увлеклась декупажем,это оказалось очень интересно.Сколько я себя помню,мне всегда нравилось что-то делать руками,будь то какие-то детские поделки,а потом и более взрослые,плела макраме,вязала и вышивала,но это как-то не прижилось,а вот декупаж довольно прочно засел у меня в мозгу,хочется добиться больших результатов.
Конечно,я еще не мастер,но уже и не новичок.Несколько секретиков знаю,другим учусь на мастер-классах хороших мастеров))) Некоторые мои изделия мне нравятся,но как,наверно, многие творящие, вижу  что еще чего-то не хватает или немного не так как хотелось сделала,вообщем критикую свои работы и чаще бываю не совсем довольна ими,тем более,что еще учусь.
Вещицы в декупаже получаются штучные,даже если б захотел повторить,не получится такого же изделия,но это и понятно))),шикарные(это про все работы в декупаже),это очень разнообразная отделка,здесь море различных методов и направлений,возможностей работать с многими материалами-это какой простор для фантазии!!!
Кто не пробовал,можно начинать спокойно,т.к. начальный уровень не сложен,многого не понадобится(если не углубляться в декупаж),зато появляется прекрасная возможность сделать оригинальную штучку себе или в подарок родным,друзьям,ведь это вещь с вашей энергетикой,с вложенной душой,это многого сейчас стОит,и не в последюю очередь стоИт и единственность этой работы,не ширпотреб)))
Я буду по мере сил выкладывать какие-то МК,кому интересно,если будут какие-то вопросы,с удовольствием отвечу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий