Обо мне

Моя фотография
люблю все красивое))) люблю семейный уют,да и вообще,много чего)))

среда, 8 сентября 2010 г.

Я-маленькая крыска Наталка))) Живу и радуюсь мысли,что жизнь,как ни банально,прекрасна!!!
Да,конечно,есть в этой жизни все-и плохое и хорошее,но все познается в сравнении,поэтому есть место и радости,веселью,и слезам,как горьким-так и сладким,есть место и боли,а есть и блаженству!!!
Что меня интересует? Ооо,множество вещей,как и всякого нормального человека)))
Творчество-да,да,да! я люблю заниматься рукоделием(интересует декупаж,вышивка лентами,пластика,хочу попробовать скрап и еще что-нибудь).
 Отдых-конечно! кто ж откажется хорошенько отдохнуть,будь то берег моря в далекой стране,или озерцо недалеко от дома,да с шашлычком,ммм,вкусняшка!!!
Домашние питомцы-куда ж без них(для меня,по крайней мере,кто-то живет,не имея их,значит,ему и так хорошо,мне-нет).У меня есть кот,была собака(недавно ее не стало,плачу горько до сих пор),есть рыбки.Давно был волнистый попугай,умел разговаривать.Я их всех люблю и любила очень,это часть меня,моей жизни)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий